Телефон:   +7 (985) 7-769-769
Тел./факс: +7 (495) 781-59-55
TM Custom box
Каталог
Новости

07.06.2018 График работы на 12 июня 2018 г.

"День России"
В связи с этим работаем по следующему графику: 
08 июня: с 09:00 до 18:00
09 июня: с 10:00 до 17:00
10 июня: Выходной
11 июня: Выходной
12 июня: Выходной

Далее по стандартному графику.

27.04.2018 График работы на майские праздники 2018

Праздничные дни в Мае:
Праздник "Весны и Труда" с 29.04.2018 по 02.05.18.
"День Победы" - 09.05.2018.

В связи с этим работаем по следующему графику:
27 апреля: с 09:00 до 18:00
28 апреля: с 10:00 до 17:00
3 мая: с 09:00 до 18:00
4 мая: с 10:00 до 17:00
8 мая: с 10:00 до 17:00

Далее по стандартному графику.

10.08.2017 Приглашаем на Интеравто 2017!
Компания ООО «Каролайт Групп» приглашает вас посетить 13-ю международную выставку автомобильной индустрии «Интеравто», которая пройдет с 23 по 26 августа 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо».


Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.